воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Чимборасо

Как и было необходимо я начал с пункта "игра".
Прочитав всю информацию про игру, я наткнулся на понятие "Теория игр", оно меня заинтересовало. Именно эта страница стала моей следующей остановкой. Там я обнаружил, что в 1998 году американская писательница и журналистка Сильвия Назар издала книгу о судьбе Джона Нэша, нобелевского лауреата по экономике и учёного в области теории игр; а в 2001 по мотивам книги был снят фильм «Игры разума». Этот фильм один из лучших, которые я смотрел, но я не знал, что он написан по книжке Сильвии Назар. Мне захотелось узнать, что же еще произошло в 1998 году. Это стало третьим пунктом моего приключения. На этой странице было несколько упоминаний о "ядерном клубе", и я решил узнать побольше об этом клубе. Я узнал, что Первое термоядерное испытание (первое в истории) провели США 31 октября 1951 года на атолле Бикини. Атолл Бикини стал следующим пунктом. Там было много разных названий, которые я видел впервые, но меня привлекла ссылка на страницу Джалуитской компании. После прочтения статьи, я перешел на страницу острова Банаба. Меня заинтересовало, где же он находится. Так я наткнулся на страну Кирибати (забавное название)и, не раздумывая, перешел на ее страницу. В конце статьи я наткнулся на Олимпийские игры в Афинах, которые и стали логичным концом моих путешествий по Википедии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий